Рус Eng Fra
Логотип компании Аба Тревел Турагентство Аба Тревел
телефон: +998-90-9190285
факс: +998-71-2581686
эл.почта:
9-дневный тур по Узбекистану, от

Поиск гостиницы по фильтру
Кол-во человек для проживания:
Выбрать даты проживания:
дата заезда:
дата выезда:
Цена за номер:
от USD до USD
Страна/город:
Содержит в названии: (min:2, max:10)
сортировать по:
названию цене звездам популярности
Последние отели
версия для принтера
Авиабилеты
Визы и приглашения
Туры и экскурсии
Гостиницы и БнБ
Транспорт
Тургиды
Бесплатные допуслуги
Советы путешественникам
Культура, история, люди
Турнаправление - Узбекистан
Турнаправление - Казахстан
Турнаправление - Киргизия


найдено 101 результатов

Гостиницы в Бухаре

рейтинг 4 звезд
Азия Бухара
улица Мехтар Амбар., Бухара, Узбекистан
53 USD

Отель «Азия Бухара», являющимся одним из отелей в гостиничной сети «Азия», был построен в 2006 году, последняя реконструкция была осуществлена в 2014 году. Гостиницу "Азия Бухара" отличает близость к одному из основных ансамблей Бухары – Ляби Хауз, а также к мечети Магоки Аттари (12 век)...

рейтинг 3 звезд
Сиявуш
ул Дарвозаи Соллоххона 18,, Бухара, Узбекистан
43 USD

Гостиница "Сиявуш" располагается на границе старой и новой частей города рядом с городским парком. В нескольких минутах ходьбы от отеля по узким и живописным улочкам старого города находится знаменитый архитектурный ансамбль XVII века Ляби Хауз...

рейтинг 4 звезд
Малика
ул. Гавкушон 25, Бухара, Узбекистан
33 USD

Отель Малика - комфортабельный четырех звездочный отель, построенный в 2005 году, находится в центре старого города, всего в 50 метрах от комплекса "Ляби Хавуз". Двухэтажное здание, состоящее из трех блоков, располагает 37 номерами, в том числе 7 cтандартными одноместными номерами, 4 cтандартными двухместными номерами с двуспальной кроватью, 22 cтандартными двухместными номерами с разделенной кроватью, 4 cтандартными трехместными номерами...

рейтинг 3 звезд
Рангрез
ул. Б. Накшбанди, Бухара, Узбекистан
42 USD

Отель Рангрез – это трехэтажный комплекс, из окон которого открывается впечатляющий вид на древний город Бухару. Он расположен на въезде в старый город напротив ресторана «Белла Италия» и в 5 минутах езды на машине от Международного Аэропорта Бухары...

рейтинг 3 звезд
Саша и Сын
ул. Eshoni Pir 3a , Бухара, Узбекистан
47 USD

Расположенный в здании 16-го века, отель "Саша и Сын" был домом еврейского торговца и располагался около "синагоги" (еврейского храма). Отель отличает выгодное расположение вблизи главного комплекса Бухары – Ляби-Хауза...

рейтинг 3 звезд
Амелия Бутик
ул Базар Ходжа 1, Бухара, Узбекистан
41 USD

«Бутик-отель Amelia» предлагает изысканную атмосферу, самой высокий стандарт гостеприимства и прекрасные воспоминания своим гостям. Отель расположен в центре старой части Бухары, недалеко от ансамбля «Ляби Хауз»...

рейтинг 3 звезд
Эмир
ул Хусаинова 17 , Бухара, Узбекистан
47 USD

Отель Эмир Бухара расположен в лабиринте переулков старинного еврейского квартала, совсем недалеко от сквера "Ляби Хауз" и медресе Нодир-Диван-Беги. Двухэтажный дом, в котором расположена гостиница, был построен в начале двадцатого столетия и принадлежал богатому бухарскому торговцу...

рейтинг 2 звезд
Алмаз
ул.Хавзи-Нав 90, Бухара, Узбекистан
24 USD

Построенный в 2002 году двухэтажный отель Алмаз, находится в исторической части Бухары. В пешеходной доступности расположены медресе Джуиборий Калон, медресе Абдулазиз-хана и комплекс Халифа Худойдод...

рейтинг 3 звезд
Кукалдош
ул. М. Амбар 115, Бухара, Узбекистан
35 USD

Отель "Кукалдош" расположен в 2-х минутах ходьбы от площади Ляби-Хауз и в полусотне шагов от Медресе Надира Диван-Беги, в пешеходной доступности от мечети Магхаки – Атари и "Чор-минор". Все десять номеров отеля Кукалдош оснащены зоной отдыха, мини-баром, кондиционером, компьютером, бесплатным беспроводным интернетом, спутниковым телевидением, электрическим чайником, а также оборудованы ванными комнатами с бесплатными туалетными принадлежностями, феном и халатами...

рейтинг 2 звезд
Нью Мун
ул Эшони Пир 8, Бухара, Узбекистан
47 USD

Отель "Нью Мун" расположен в самом центре Бухары, в пяти минутах ходьбы от комплекса Ляби-хауз. Фасад двухэтажного здания ничем не выделяется на фоне других домов махали и кажется простым, зато внутри стены вестибюля украшены традиционными для Востока растительными узорами и великолепными картинами, изображающими основные достопримечательности Бухары...

рейтинг 3 звезд
Нурефшан
Улица Хавзи Нав 21, Бухара, Узбекистан
20 USD

Отель «Нурефшан» расположен в старинной части города – в пешеходной доступности находятся множество известных достопримечательностей Бухары. В двухэтажном здании отеля - шестнадцать номеров, в том числе восемь стандартных и восемь улучшенных...

рейтинг 3 звезд
Олд Сити
ул.Эшони Пир 2/11 , Бухара, Узбекистан
35 USD

. ...

рейтинг 4 звезд
Бутик Минзифа
ул Эшони Пир 63, Бухара, Узбекистан
42 USD

. ...

рейтинг 2 звезд
Фатима-Ибрагим
ул.Байдукова 3, Бухара, Узбекистан
47 USD

Отель «Фатима» находится в историческом центре старого города, в шаговой доступности от большинства достопримечательностей древней Бухары. Восемнадцать номеров отеля «Фатима» оснащены кондиционерами, холодильниками, спутниковым телевидением, беспроводным интернетом и собственной ванной комнатой с ванной или душем...

рейтинг 3 звезд
Гранд Нодирбек
ул. Саррафон, 10., Бухара, Узбекистан
35 USD

Отель «Гранд Нодирбек» расположен в центре Бухары, в пяти минутах ходьбы от района Ляби-и Хауз и в десяти минутах от медресе Чор-Минор. Все двадцать семь номеров отеля оформлены в традиционном национальном стиле, каждый оснащен автономным кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами, беспроводным интернетом и ванной комнатой с ванной...

рейтинг 3 звезд
Ховли Пойен
ул. Ходжа Гулрез 13, Бухара, Узбекистан
48 USD

. ...

рейтинг 2 звезд
Назира-Азизбек
Хусаинова улица, 1, Бухара, Узбекистан
26 USD

. ...

рейтинг 2 звезд
Заргарон
ул, Хакикит 3, Бухара, Узбекистан
14 USD

Отель Заргарон отличается уникальным расположением – в самом сердце Бухары, рядом с минаретом "Пои-Калян". Этот небольшой частный отель был построен в 2002 году и предлагает восемнадцать просторных комфортабельных номеров, которые могут разместить 34 человека...

рейтинг 3 звезд
Ширин Плаза
ул Бахауддина Накшбанди, Бухара, Узбекистан
29 USD

Расположенный в центре города Бухары 3-звездочный отель "Ширин Плаза" предлагает гостям 16 светлых номеров с автономными кондиционерами, спутниковым телевидением, беспроводным интернетом, сейфами для ноутбука, зоной отдыха. Номера оснащены собственными ванными комнатами с ванной, а также махровыми халатами и банными полотенцами...

рейтинг 2 звезд
Мехтар Амбар
ул Бахауддина Накшбанди 91, Бухара, Узбекистан
14 USD

Расположенный между ансамблями Чор-Минор и Ляби-Хауз на берегу канала Шахруд, отель "Мехтар Амбар" размещается в старинном здании, котором раньше был караван-сарай - место остановки караванов. Здесь на первом этаже находились верблюды и лошади, а на втором - располагались купцы и погонщики...

рейтинг 3 звезд
Гранд Эмир Резиденс
ул. Хофиз Таниш Бухари 11, Бухара, Узбекистан
42 USD

Новая трехэтажная гостиница «Гранд Эмир Резиденс» расположена в центре города напротив ресторана "Amsterdam Hookah". Отель состоит из шестнадцати комфортабельных номеров, в том числе семи стандартных одноместных номеров, четырех стандартных двухместных номеров с двуспальной кроватью, одного стандартного двухместного номера с разделенной кроватью, и четырех стандартных трехместных номеров...

рейтинг 2 звезд
Авиценна
ул Мирдустим 216/1, Бухара, Узбекистан
21 USD

Трехзвездочный отель "Авиценна" расположен в исторической части города Бухары и как нельзя лучше подходит для туристов, желающих очутиться в сердце старинного города. Отель построен в 2011 году и назван в честь одного из самых известных врачевателей, ученых, философов Востока - Абу Али Ибн Сино, известного в Европе под именем Авиценна...

рейтинг 3 звезд
АСЛ
улица Накшбанд,100, Бухара, Узбекистан
58 USD

Отель АСЛ расположен в историческом центре Бухары, всего в ста метрах от ансамбля Ляби-хауз и в 15 минутах ходьбы от минарета Калян. В отеле двенадцать номеров, оснащенных кондиционерами, спутниковым телевидением, холодильниками, беспроводным интернетом, из каждого номера есть выход на балкон...

рейтинг 2 звезд
Самани
Улица Н Хусаинов. 6, Бухара, Узбекистан
32 USD

Отель "Самани" типа "постель и завтрак" расположен в центре города Бухара, в пятидесяти метрах от площади Ляби-хауз. Гостям отеля предлагается десять номеров различной категории оснащенных автономными кондиционерами, спутниковым телевидением, сейфом для ноутбука, беспроводным интернетом...

рейтинг 3 звезд
Хурджин
ул Пои Остона 4, Бухара, Узбекистан
22 USD

Отель Хурджин расположен в отреставрированном здании XVIII века, расстояние до центра города не более 10 минут пешком. Все номера оснащены кондиционерами, спутниковым телевидением, беспроводным интернетом, рабочим столом, сейфом для ноутбука, а также посудомоечной машиной и холодильником...

рейтинг 2.5 звезд
Шамс
ул Ибн Сино 4А, Бухара, Узбекистан
26 USD

. ...

рейтинг 2 звезд
Варакша
ул Самаркандская 13, Бухара, Узбекистан
35 USD

Отель «Варахша», в котором возможно размещение гостей с домашними животными, расположен в равной удаленности от исторических достопримечательностей, таких как "Ляби Хауз", "Чор Минор", "Пои Калян". Расстояние до центра города 798 метров, до международного аэропорта Бухары 5 км...

рейтинг 2 звезд
Хелен Оазис
ул Арабон 9, Бухара, Узбекистан
29 USD

. ...

рейтинг 2 звезд
Биби Ханум
ул Л. Бабаханова 27, Бухара, Узбекистан
35 USD

Бутик-отель Биби Ханум расположен в старой части города, в трех стах метрах от знаменитого комплекса Ляби–хауз. Здание гостиницы было построено в конце 18-го века и когда-то принадлежало чиновнику эмира Бухары...

рейтинг 2 звезд
Буржи-Бухара
Орифон кишлак, Бухара, Узбекистан
13 USD

Отель «Бурджи-Бухара» находится в кишлаке "Орифон", недалеко от мавзолея Бахауддина Накшбанди, в пригороде Бухары. В отеле тридцать номеров (4-одноместных, 20-двухместных, 4-трехместных, 2 люкса), все обставлены современной мебелью, оснащены кондиционерами, холодильниками, спутниковым телевидением...

рейтинг 2.5 звезд
Али-Баба
ул.Дарвозаи Саллоххона, дом 16А, Бухара, Узбекистан
21 USD

Отель "Али Баба" располагает семнадцатью комфортабельными номерами различных категорий, позволяющих гостям подобрать наиболее удобный вариант размещения. Все номера оснащены кондиционером, спутниковым телевидением и беспроводным интернетом...

рейтинг 2.5 звезд
Минзифа Инн
ул.Эшони Пир 70, Бухара, Узбекистан
24 USD

. ...

рейтинг 2 звезд
Арабон
ул.Арабон 4, Бухара, Узбекистан
29 USD

. ...

рейтинг 3 звезд
Боодин
ул Мухаммад Икбол 6, Бухара, Узбекистан
36 USD

. ...

рейтинг 3 звезд
Заргарон Плаза
ул. Б.Накшбанди 256,, Бухара, Узбекистан
55 USD

. ...

рейтинг 2.5 звезд
Бухара Барака
ул Бахоуддина Накшбанди 119, Бухара, Узбекистан
22 USD

. ...

рейтинг 2.5 звезд
Бухара Хаус
ул Эшони Пир дом 39, Бухара, Узбекистан
14 USD

. ...

рейтинг 2 звезд
Джейран
ул Ибн Сино( бывшая Сулемана Мурадова) 101/1, Бухара, Узбекистан
21 USD

. ...

рейтинг 2.5 звезд
Брешим
ул. Халвопазон 6, Бухара, Узбекистан
29 USD

. ...

рейтинг 2.5 звезд
Бону
ул.Ибн Сино (бывшая Сулеймана Мурадова) 109, Бухара, Узбекистан
18 USD

. ...

рейтинг 2 звезд
Шахриер Файз
Массив Мохи Хосса ул. Шифокорлар 67, Бухара, Узбекистан
14 USD

. ...

рейтинг 2.5 звезд
Бутик София
ул.Бахоуддина Накшбанди 122, Бухара, Узбекистан
44 USD

. ...

рейтинг 2 звезд
Достон Хаус
Вобкентский р-н, КФЙ Кипчак, кишлак Найман, Бухара, Узбекистан
26 USD

. ...

рейтинг 2 звезд
Шохтут
ул Накшбанди 128, Бухара, Узбекистан
35 USD

Отель "Шохтут" расположен в старой части города Бухары, в двух минутах ходьбы от древнейшего архитектурного ансамбля "Ляби-хауз". С открытой террасы отеля можно наблюдать панораму всего города с голубыми куполами медресе и высокими минаретами...

рейтинг 3 звезд
Амулет
ул. Бахауддина Накшбанди, д.73, Бухара, Узбекистан
38 USD

Гостница «Амулет» расположена в старинном здании медресе Саида Камола в центре старого города Бухары. Это медресе названо в честь бухарского купца Мирсаида Камола, который возвел его в 1861г...

рейтинг 4 звезд
Омар Хаям
ул.Хакикат, д.7, Бухара, Узбекистан
n/a

Четырехзвездный отель «Омар Хайям» расположен в живописной старой части города, которая оставит у гостей незабываемое впечатления о пребывании в Узбекистане. Отель находится в пешей доступности от большинства памятников древней Бухары - торговых куполов "Токи Заргарон" и "Токи Телпакфурушон", мечети Мирзо Улугбека и Абдулазизхана, комплекса Пои-Калян, цитадели Арк...

рейтинг 2 звезд
Салом Инн
ул. Саррафон, дом 3, Бухара, Узбекистан
n/a

Небольшая, уютная B&B гостиница "Салом Инн" расположилась в самом сердце старой Бухары, у главного исторического комплекса – Ляби Хауз. Mедресе Нодир-Диван-Беги находится в 2 минутах ходьбы от отеля, а мечеть Магоки-Аттари и знаменитый бухарский минарет Калян - в 5 минутах...

рейтинг 3 звезд
Зиё Бахш
ул Хужа Рушнои 2, Бухара, Узбекистан
n/a

Новый 3-этажный отель "Зиё-бахш" находится в самом центре старого города Бухары между куполами "Токи Сарафон" и "Токи Телпакфурушон", рядом с ансамблем Ляби Хауз. Трехзвездная гостиница "Зиё-бахш", оформленная в национальном стиле, предлагает своим гостям 10 комфортабельных одно, двух и трёхместных номеров со всеми удобствами, рассчитанных на 20 человек...

рейтинг 3 звезд
Комил Бутик
ул. Баракиён дом 40 (быв. ул. Специалистов) , Бухара, Узбекистан
43 USD

Бутик-отель "Комил" находится в старом городе, в трехстах метрах от площади Ляби- Хауз. Двухэтажное здание гостиницы было построено более ста лет назад и изначально принадлежало бухарскому баю...

рейтинг 3 звезд
Аист
ул Ходжи Порсо,1, Бухара, Узбекистан
24 USD

Частная гостиница "Аист" расположена в историческом центре Бухары, возле комплекса Ляби-Хауз и в двух минутах ходьбы от известного медресе "Деван Беги". Примечательно, что раньше на месте гостиницы располагалось медресе, постройка которого относится к середине XIX века...

рейтинг 2 звезд
Аль Бухари и Сюзани Бутик
ул.Ходжа Булгар 40, Бухара, Узбекистан
n/a

Бутик-отель Al Bukhari (тип BnB - «постель и завтрак») находится в Бухаре, в историческом центре города. Правилами гостиницы разрешено проживание с домашними животными...

рейтинг 3 звезд
Вардонзе
ул Хамза 7а,, Бухара, Узбекистан
n/a

Отель Вардонзе является недавно построенным отелем, расположенным в сердце Бухары, всего в пяти минутах ходьбы до Старого города и пяти километрах от международного аэропорта Бухары. Отель предлагает девять стандартных номеров и два люкса, 4 номера имеют балкон с видом на стадион футбольного клуба Бухара...

рейтинг 2 звезд
Ляби Хаус
ул.Н.Хусанова 7, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Султан
ул.Б.Накшбанди 100, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Порсо
ул Ходжи Порсо 4 , Бухара, Узбекистан
18 USD

Отель «PORSO», открытый в 2012 году спроектирован с учетом современных требований, сохраняя при этом стиль и атмосферу древней узбекской культуры. Назван отель в честь ученика известного восточного мыслителя и суфия Бахоутдина Накшбанди – Порсо Ходжи, который продолжал дело великого учителя...

рейтинг 3 звезд
Камелот
ул С.Айни 6, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Модарихон
Улица Мехтар Амбар, Бухара, Узбекистан
n/a

Отель «Модарихон» расположен на окраине старого квартала Бухары, недалеко от медресе Чор-Минор. В двух минутах ходьбы от гостиницы находится другая достопримечательность - комплекс Ляби-Хауз, откуда начинаются многие экскурсии по старому городу...

рейтинг 2 звезд
Саррафон
ул Саррафон 4,, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2.5 звезд
Даргох
ул Эшони Пир 20, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Атлас
ул Хакикат 6, Бухара, Узбекистан
47 USD

. ...

рейтинг 1.5 звезд
Акбар Хаус
ул. Эшони Пир, 22. , Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 4 звезд
Палас
ул,Навои 10, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Престиж
ул. Бухара, 8 , Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Караван
ул,Ходжи Нурабад 6, Бухара, Узбекистан
38 USD

. ...

рейтинг 2 звезд
Фархад и Мая
ул Суефон 16, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Кабир
ул. Бабаханова, 2, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Матлюба
ул. М. Амбар, 115, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Роял Гарден
ул. Ширбудина, 56. , Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Шарк
ул. Ж.Икромий, д.3, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Сарбон Плаза
ул Б.Накшбанди, , Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Насриддин Навруз
ул Л.Бабаханова 37, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Арк и Юлдуз
ул Эшон Пир 3, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Чор Минор
ул Мехтар Амбар 131, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Маликжон
ул Сарафон 9, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Минарет Калян
ул. Х.Ибадова, 11, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 1.5 звезд
Руми
ул. Дарвоза Саллохона 19, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Сухроб Барзу
ул. Л.Бабаханова 9,, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Откирбек
ул Л.Бабаханова 39, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Хасан Гавхар
ул.Галаба 18, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Мечеть Балянд
ул.Мечети Балянд, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3.5 звезд
Гранд Бухара
ул Муминова 8, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Девон Беги
ул М.Анбар 95, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Садаф
ул. Афросиаб, д.2-7, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Дарвоза Мохи-Хоса
ул Работак 2, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Хафси Кабир
ул.Эшони Пир 3, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Кавзар Бутик
ул.Б.Накшбанд 112, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Саехат
ул.Ходжи Булгор, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Пои Остона
ул.Пои Остона 6а, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Шахристон-Вояж
ул. Хакикат 53, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Пайравий
ул.М.Пайравий 38, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Ясмин
ул. Дегрези 21, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Мехтартур Бутик
ул.Б.Накшбанд 71, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 3 звезд
Ризо Бутик
ул.Эшони Пир 30, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Мубинжон
ул. Эшон Пир, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Голден Бутик
ул.М.Икбол, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

Рейтинг не определен
Мухлиса Бегим
улица Л. Бабаханова, 59, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2.5 звезд
Назира
ул. Намазгох 93, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Мохинур
ул. Мехтан Анбар 16, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2.5 звезд
Мохитобон
ул.Зафаробад 1/4, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 2 звезд
Гулнараханум Травел
ул.Эшони Пир 8, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

рейтинг 1 звезд
Зараймуш
ул.Бустон , 22, Бухара, Узбекистан
n/a

. ...

Рус Eng Fra
Logo of Aba Travel Aba Travel, Uzbekistan
office phone: +998-90-9190285
office fax: +998-71-2581686
email:
a 10 days tour of Uzbekistan from

Hotel Search Filters
Number of people to stay:
Choose dates of stay:
checkin date:
checkout date:
Room rates:
from USD to USD
Country/city:
containing in name: (min:2, max:10)
sort by:
name price stars popularity
Last viewed hotels
printer version
Air Tickets
Visa and LOI
Tours & Excursions
Hotels, BnBs, and more
Ground Transport
Tour Guides
Bonuses for Travelers
Advice for Travelers
Tourist Attractions
Destination: Uzbekistan


found 101 results

Hotels in Bukhara

Rating 4 stars, SR:85
Asia Bukhara
Mehtar Ambar street., Bukhara, Uzbekistan
53 USD

Hotel "Asia Bukhara" being one of the hotels in the "Asia" xhotel chain, was built in 2006; the last renovation was carried out in 2014. The hotel is distinguished by its proximity to one of the main ensembles of Bukhara - Lyabi Khauz, as well as to the mosque of Magoka Attari (12th century)...

Rating 3 stars, SR:85
Siyavush
Darvozai Solloxxona 18 , Bukhara, Uzbekistan
43 USD

Siyavush hotel is located on the border of the old and new parts of the city near the city park. Within walking distance from the hotel along the narrow and picturesque streets of the old town you can find the famous architectural ensemble of the 17th century, Lyabi Houze...

Rating 4 stars, SR:85
Malika
25 Gavkushon Street, Bukhara, Uzbekistan
33 USD

Hotel Malika Bukhara is a comfortable four-star hotel built in 2005 and located in the center of the old town just 50 meters from the Lyabi Havuz complex. The two-storey building consists of three blocks and 37 rooms, including 7 standard single rooms, 4 standard double rooms with a double bed, 22 standard double rooms with a separated bed, and 4 standard triple rooms...

Rating 3 stars, SR:85
Rangrez
B.Nakshbandi str, Bukhara, Uzbekistan
42 USD

Hotel Rangrez is a three-story complex from which you can enjoy an impressive view of the ancient city of Bukhara. It is located at the entry to the old town in front of the Bella Italia restaurant and 5 minutes drive by car from Bukhara International Airport...

Rating 3 stars, SR:85
Sasha and Son
3a, Eshonchi lane , Bukhara, Uzbekistan
47 USD

Located in the building of the 16th century, Sasha and Son Hotel was a home of a Jewish merchant located near the Synagogue, Jewish Temple. The hotel features an advantageous location near the main tourist complex of Bukhara, Lyabi-Khauz...

Rating 3 stars, SR:85
Amelia Boutique
1, Bozor Hoja Street, Bukhara, Uzbekistan
41 USD

"Amelia Boutique Hotel" offers a refined atmosphere, the highest standards of hospitality and wonderful memories to its guests. The hotel is located in the center of the old part of Bukhara, not far from the "Lyabi Khauz" ensemble...

Rating 3 stars, SR:85
Emir
17 N.Husainova, Bukhara, Uzbekistan
47 USD

Hotel Emir is located in the labyrinth of streets in the ancient Jewish quarter of Bukhara, not far from the Lyabi House square and the Nodir-Divan-Begi madrasah. The two-story house hosting the hotel was built at the beginning of the twentieth century and belonged to a wealthy Bukhara merchant...

Rating 2 stars, SR:85
Olmos
Havzi-Nav str,90, Bukhara, Uzbekistan
24 USD

Built in 2002, the two-story Olmos hotel is located in the historical part of Bukhara. Within the walking distance you can reach the Djuiboriy Kalon madrassa, Abdulaziz Khan madrassah and Khalidu Khudoydod complex...

Rating 3 stars, SR:85
Kukaldosh
M.Ambar str 115, Bukhara, Uzbekistan
35 USD

Kukaldosh Hotel is located a 2-minute walk from Lyabi-Hauz square and about fifty meters from Madrasah Nadir Divan-Begi, within walking distance from the mosque of Maghaki - Atari and Chor-minor. All ten rooms of Kukaldosh Hotel are equipped with a seating area, mini bar, air conditioning, computer, free wireless Internet, satellite TV, electric kettle, and bathrooms with free toiletries, hairdryer and bathrobes...

Rating 2 stars, SR:85
New Moon
Eshoni Pir Street 8, Bukhara, Uzbekistan
47 USD

The New Moon Hotel is located in the heart of Bukhara, a five-minute walk from the Lyabi-Hauz complex. The facade of the two-story building does not stand out much against the background of other houses in the vicinity and it seems to be quite simple, but inside all is different: the walls of the lobby are decorated with traditional oriental floral patterns and magnificent paintings depicting the main sights of Bukhara...

Rating 3 stars, SR:85
Nurefshan
Havzi Nav Street 21, Bukhara, Uzbekistan
20 USD

Nurefshan Hotel is located in the old part of the city - within walking distance there are many famous sights of Bukhara. The two-story building of the hotel provides sixteen rooms, including eight standard and eight improved ones...

Rating 3 stars, SR:80
Old City
Eshoni Pir str. 2/11, Bukhara, Uzbekistan
35 USD

. ...

Rating 4 stars, SR:80
Boutique Minzifa
63, Eshoni-Pir Str , Bukhara, Uzbekistan
42 USD

. ...

Rating 2 stars, SR:80
Fatima-Ibragim
Baydukov street 3, Bukhara, Uzbekistan
47 USD

Hotel Fatima is located in the historical center of the old town within walking distance from ancient Bukhara's monuments and sights. Eighteen rooms of the hotel "Fatima" are equipped with air conditioning, refrigerators, satellite TV, wireless internet and a private bathroom with bath or shower...

Rating 3 stars, SR:80
Grand Nodirbek
Sarrafon str. 10, Bukhara, Uzbekistan
35 USD

Grand Nodirbek Hotel is located in the center of Bukhara, within five-minute walk from the Lyabi House district and ten minutes from the Chor-Minor Madrassah. All twenty-seven rooms of the hotel are decorated in a traditional national style, each equipped with autonomous air conditioning, TV with satellite channels, wireless internet and a bathroom with a bath...

Rating 3 stars, SR:80
Hovli Poyon
13, Hoja Gurlez street, Bukhara, Uzbekistan
48 USD

. ...

Rating 2 stars, SR:80
Nazira-Azizbek
1, Husainov street, Bukhara, Uzbekistan
26 USD

. ...

Rating 2 stars, SR:80
Zargaron
3, Hakikat street, Bukhara, Uzbekistan
14 USD

Hotel Zargaron has a unique location - in the heart of Bukhara, near the minaret Poi-Kalyan. This small private hotel was built in 2002 and offers eighteen spacious comfortable rooms that can accommodate 34 people...

Rating 3 stars, SR:80
Shirin Plaza
Bakhowuddin Nakshbandi Str, Bukhara, Uzbekistan
29 USD

Located in the center of Bukhara, the 3-star Shirin Plaza hotel offers 16 brightly lit rooms with autonomous air conditioning, satellite TV, wireless Internet, laptop safes and a seating area. The rooms are equipped with private bathrooms with a bath, as well as bathrobes and bath towels...

Rating 2 stars, SR:80
Mekhtar Ambar
91,B.Nakshbandi str, Bukhara, Uzbekistan
14 USD

Located between the Chor-Minor and Lyabi-Khauz ensembles on the Shahrud Canal, the Mehtar Ambar Hotel is housed in an ancient building, formerly a caravan-serai, a night-over for a caravan. Here, on the ground floor were kept camels and horses, and the second floor was for merchants and drivers...

Rating 3 stars, SR:80
Grand Emir Residence
11, Hofiz Tanish Bukhari str, Bukhara, Uzbekistan
42 USD

The new three-story Grand Emir Residence hotel is located in the city center just opposite the Amsterdam Hookah restaurant. The hotel consists of sixteen comfortable rooms, including seven standard single rooms, four standard double rooms with a double bed, one standard double room with a separated bed, and four standard triple rooms...

Rating 2 stars, SR:80
Avicenna
Mirdustim str.216/1, Bukhara, Uzbekistan
21 USD

The three-star Avicenna hotel is located in the historical part of the city of Bukhara and is perfect for tourists who want to find themselves in the heart of an ancient city. The hotel was built in 2011 and named in honor of one of the most famous physicians, scientists, and philosophers of the East - Abu Ali Ibn Sino, known in Europe under the name of Avicenna...

Rating 3 stars, SR:80
ASL
B.Naqshband Street 100, Bukhara, Uzbekistan
58 USD

Hotel ASL is located in the historical center of Bukhara, just a hundred meters from the Lyabi-Hauz ensemble and a 15-minute walk from the famous Kalyan Minaret. The hotel has twelve rooms equipped with air conditioning, satellite TV, refrigerators, wireless Internet...

Rating 2 stars, SR:80
Samani
N. Khusainov Kucha Bldg. 6, Bukhara, Uzbekistan
32 USD

Samani B&B is located in the center of Bukhara, fifty meters from Lyabi-Hauz square. The hotel offers ten rooms of different categories equipped with individual air conditioning, satellite TV, laptop safe, and access to wireless Internet...

Rating 3 stars, SR:80
Khurjin
Poyi Ostona Street 4, Bukhara, Uzbekistan
22 USD

Hotel Khurdzhin is located in a restored building dating back to the 18th century; the distance to the city center is no more than 10 minutes by foot. All rooms are equipped with air conditioning, satellite TV, wireless Internet, working desk, laptop safe, as well as a dishwasher and refrigerator...

Rating 2.5 stars, SR:80
Shams
Ibn Sino Street 4A, Bukhara, Uzbekistan
26 USD

. ...

Rating 2 stars, SR:80
Varakhsha
Samarkandskaya str 13, Bukhara, Uzbekistan
35 USD

The Varakhsha hotel, where guests with pets are allowed, is located at equal distance from historical attractions such as Lyabi Khauz, Chor Minor, and Poi Kalyan. The distance to the city center is 800 meters, Bukhara International Airport is 5 km away...

Rating 2 stars, SR:80
Helene Oasis
9, Arabon str, Bukhara, Uzbekistan
29 USD

. ...

Rating 2 stars, SR:80
Bibi Khanum
L.Babahanova str.27, Bukhara, Uzbekistan
35 USD

Boutique Hotel Bibi Khanum is located in the old part of the city Bukhara, just three hundred meters away from the famous Lyabi-Hauz complex. The hotel's building was constructed in the late 18th century and once belonged to an official of the Emir of Bukhara...

Rating 2 stars, SR:80
Burji - Bukharo
Orifon vil., Bukhara, Uzbekistan
13 USD

The Burji-Bukharo Hotel is located in the village of Orifon, near the mausoleum of Bahauddin Naqshbandi, in the suburbs of Bukhara. The hotel has thirty rooms (4 singles, 20 doubles, 4 triples and 2 suites), all furnished with modern furniture, air-conditioners, refrigerators, satellite TV...

Rating 2.5 stars, SR:80
Ali-Baba
Darvozai Solloxxona 16a, Bukhara, Uzbekistan
21 USD

Ali Baba hotel has 17 comfortable rooms of different categories, allowing guests to choose the most convenient accommodation option. All rooms are equipped with air conditioning, satellite TV and wireless Internet access...

Rating 2.5 stars, SR:80
Minzifa Inn
Eshoni Pir Street 70, Bukhara, Uzbekistan
24 USD

. ...

Rating 2 stars, SR:75
Arabon
Arabon str,4, Bukhara, Uzbekistan
29 USD

. ...

Rating 3 stars, SR:75
Boodin
Muhammad Iqbol str 6, Bukhara, Uzbekistan
36 USD

. ...

Rating 3 stars, SR:75
Zargaron Plaza
256, B.Nakshband str, Bukhara, Uzbekistan
55 USD

. ...

Rating 2.5 stars, SR:75
Bukhara Baraka
Bakhouddin Nikshband str 118, Bukhara, Uzbekistan
22 USD

. ...

Rating 2.5 stars, SR:75
Bukhara House
39 Eshoni Pir street, Bukhara, Uzbekistan
14 USD

. ...

Rating 2 stars, SR:75
Jeyran
str. Ibn Sina (former Suleyman Muradov) 101/1, Bukhara, Uzbekistan
21 USD

. ...

Rating 2.5 stars, SR:75
Breshim
str.Halvopazon 6, , Bukhara, Uzbekistan
29 USD

. ...

Rating 2.5 stars, SR:75
Bonu
Ulitsa Ibn Sina (former Suleyman Muradov) 109, , Bukhara, Uzbekistan
18 USD

. ...

Rating 2 stars, SR:75
Shaxriyor Fayz
Mohi Hossa Dahasi, Shifokorlar Kuchasi 67, Bukhara, Uzbekistan
14 USD

. ...

Rating 2.5 stars, SR:75
Boutique Safiya
Bakhowuddin Nakshbandi Str. 122 , Bukhara, Uzbekistan
44 USD

. ...

Rating 2 stars, SR:75
Doston House
village Nayman, Bukhara, Uzbekistan
26 USD

. ...

Rating 2 stars, SR:70
Shohtut
Naqshbandi str. 128, Bukhara, Uzbekistan
35 USD

The hotel "Shohtut" is located in the old part of the city of Bukhara, a two-minute walk from the ancient architectural ensemble "Lyabi-Hauz". From the hotel's outdoor terrace you can observe the panorama of the whole city with blue domes of madrassas and sky-scraping minarets...

Rating 3 stars, SR:35
Amulet
73 Naqshbandi Street, Bukhara, Uzbekistan
38 USD

The "Amulet" Hotel in Bukhara is located in the ancient building of the madrassah of Said Kamol in the center of the old city. This madrasah is named after a Bukharian merchant Mirsaid Kamol, who erected it in 1861...

Rating 4 stars, SR:35
Omar Khayyam
7, Khakikat str, Bukhara, Uzbekistan
n/a

The four-star Omar Khayyam hotel is located in a picturesque old part of the city which will create unforgettable impressions from your stay in Uzbekistan and Bukhara. The hotel is within walking distance of most important monuments of ancient Bukhara - trading domes "Toki Zargaron" and "Toki Telpakfurushon", mosque Mirzo Ulugbek and Abdulazizhan, Poi-Kalyan complex, Arc Citadel...

Rating 2 stars, SR:35
Salom Inn
9, Sarrafon street, Bukhara, Uzbekistan
n/a

The small, cozy B&B Salom Inn hotel is located in the heart of old Bukhara, near the main historical complex - Lyabi Khauz. Nodir-Divan-Begi is 2 minutes away from the hotel, and the Magoki-Attari Mosque and the famous Bukhara Minaret Kalyan are 5 minutes away...

Rating 3 stars, SR:35
Ziyo Baxsh
Rushnon str 2,, Bukhara, Uzbekistan
n/a

The new 3-storey Ziyo-Bakhsh hotel is located in the center of the old city of Bukhara between the domes Toki Sarafon and Toki Telpakfurushon, next to the Lyabi House ensemble. The three-star hotel Ziyo-Bakhsh, decorated in national style, offers to its guests 10 comfortable single, double and triple rooms with all amenities, designed for 20 people total...

Rating 3 stars, SR:35
Komil Boutique
str.Barakiyon,40, Bukhara, Uzbekistan
43 USD

The Komil boutique hotel is located in the old town of Bukhara, three hundred meters from the Lyabi-Hauz square. The two-story building of the hotel was built over a hundred years ago and originally belonged to a Bukhara bai (rich and influential person)...

Rating 3 stars, SR:35
Aist
1, Hodja Porso str, Bukhara, Uzbekistan
24 USD

The private Aist hotel is located in the historical center of Bukhara, near the Lyabi-Khauz complex and in two-minute walk from the famous madrassah Devan Begi. It should be noted that there was a madrasah here before, its construction dating back to the middle of the 19th century...

Rating 2 stars, SR:35
Al Bukhari And Suzani Boutique
40, Khoja Bulgar str, Bukhara, Uzbekistan
n/a

Al Bukhari Boutique Bed and Breakfast is located in the historical part of Bukhara, just next to all monuments and sights. Pets are allowed in the hotel...

Rating 3 stars, SR:35
Vardonze
7a Khamza str , Bukhara, Uzbekistan
n/a

Hotel Vardonze is a newly built hotel located in the heart of Bukhara, just five minutes walk to the Old Town and five kilometers from Bukhara International Airport. The hotel offers nine standard rooms and two suites, four rooms have a balcony overlooking the football stadium of Bukhara...

Rating 2 stars, SR:30
Lyabi House
N.Husainov Street, Bldg 7, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:30
Sultan
100, Nakshbandi street, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:30
Porso
4, Khodja Porso str, Bukhara, Uzbekistan
18 USD

Porso Hotel was opened in 2012 with a design adapted to modern requirements, that is, preserving the style and atmosphere of ancient Uzbek culture. The hotel is named after an apprentice of the famous oriental thinker and Sufi Bakhoutdin Naqshbandi, Porso Hodja by name, who continued the work of the great teacher...

Rating 3 stars, SR:30
Kamelot
S. Ainii Street 6, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:30
Modarihon
Mehktar Ambar Street, Bukhara, Uzbekistan
n/a

Hotel Modarikhon is located on the outskirts of the old quarter of Bukhara, near the Chor-Minor Madrassah. In two minutes walk from the hotel there is another landmark - the Lyabi-Hauz complex where many excursions to the old town begin...

Rating 2 stars, SR:30
Sarrafon
4, Sarrafon street,, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2.5 stars, SR:30
Dargoh
20 Eshoni Pir Street,, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:25
Atlas
Hakikat street,6, Bukhara, Uzbekistan
47 USD

. ...

Rating 1.5 stars, SR:25
Akbar House
22, Eshoni Pir street , Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 4 stars, SR:25
Palace
Navoi street,10, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Prestige
8, Bukhara street, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:25
Caravan
Khudzha Nurabad St 6, Bukhara, Uzbekistan
38 USD

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Farkhad and Maya
Sufiyon street, 16 , Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:25
Kabir
2, Babakhanov street, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Matluba
115, Mekhtar Ambar street, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:25
Royal Garden
56, Shirbuddin street, , Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Shark
3, Ikromiy street, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:25
Sarbon Plaza
Bakhowuddin Nakshbandi Str., Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Nasriddin Navruz
37, Livi Babakhanov str, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Ark&Yulduz
Eshoni Pir str. 3, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:25
Chor Minor
Mekhtar Ambar Street 131, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Malikjon
Sarafon str 9, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:25
Minorai-Kalon
H.Ibodova Street 11, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 1.5 stars, SR:25
Rumi
Darvozai Sallohhona, 19,, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Sokhrob Barzu
L. Babahanov Street 9,, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Otkirbek
Levi Babaxanov, 39, , Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Khasan Gavhar
18, Galaba str, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Mosque Baland
18, Machiti Baland str, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3.5 stars, SR:25
Grand Bukhoro
I. Muminov str 8, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:25
Devon Begi
95, M. Anbar str, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:25
Sadaf
Afrosiab str,2-7, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:25
Darvozai Moxi-Xosa
Rabotak str 2, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Hafsi Kabir
Eshoni Pir str 3, , Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Kavzar Boutique
B.Nakshband Street 112, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Sayohat
18, Khoja Bulgor str., Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Poyi Ostona
str.Poyi Ostona, 6a , Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Shakhriston-voyage
street Khakikat, 53, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:25
Payraviy
str.M.Payraviy 38, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:15
Yasmin
21, Degrezi street, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:15
Mekhtartour Boutique
str B.Nakshband 71, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 3 stars, SR:15
Rizo Boutique
str.Eshoni Pir 30, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:15
Mubinjon
Eshoni Pir.str, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:15
Golden Boutique
str. M.Iqbol, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating undefined, SR:15
Muxlisabegim
str. Levi Babakhanov 59, , Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2.5 stars, SR:15
Nazira
Namozgoh Street 93, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:15
Moxinur
Mekhtar Anbar Str. 16, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2.5 stars, SR:15
Mohitobon
Zafarobod street 1/4, , Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 2 stars, SR:15
Gulnaraxanum Travel
Eshoni Pir str., 8, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...

Rating 1 stars, SR:15
Zaraymush
str.Buston 22, Bukhara, Uzbekistan
n/a

. ...